Принципы внутренней оптимизации сайта

Когда у вашего ресурса уже есть семантическое ядро, другими словами, сделана подборка подходящих ключевых запросов для страничек, тогда необходимо проводить оптимизацию внутри ресурса под данные ключевые запросы.

Данный вид оптимизации включает в себя определенные корректировки внутренней информации ресурса (то есть, картинки, структура ссылок, тексты, мета-теги).

Мета – теги. Очень важным для оптимизации определенной странички под ключевые запросы является хорошее и правильное вхождение указанного запроса в тег title, который находится в названии ресурса.

Поисковые роботы учитывают только несколько первых 70 символов этого тега, поэтому надо ограничивать ключевой запрос (-ы) данным количеством.

Мета-описание, ключевые слова уже давно перестали оказывать влияние на итоги выдачи поисковых роботов. Но при этом заполнять мета-описание все–таки надо потому как поисковая система «Гугл» указывает первые двести символов из данного тега, как краткое описание страничек в результатах поиска и хорошо составленные тексты данного типа могут привлекать внимание посетителей.

Тексты. Первое, необходимо чтобы текст, размещаемый на страничках был уникальный, то есть он не должен быть копией других статей расположенных на других сайтах в глобальной сети. Обычно, страницы с уникальными данными получают небольшое преимущество в результатах поиска, и такие страницы не выпадают из индексации (этого нельзя сказать о страничках с неуникальными данными). В случае, когда у вас есть не уникальные данные, тогда их надо сделать уникальными (можно просто поменять местами абзацы, сделать перефразировку и так далее).

Второе, поисковики не уважают странички, где очень мало текста. Такие странички имеют меньше шансов на первые страницы поиска.

Третье, надо применять ключевые слова по тексту, чем ближе ключевое слово располагается к началу странички, тем большее значение оно имеет. Но не стоит превышать плотность таких слов, больше пяти процентов не надо делать, иначе на ваш ресурс будут наложены штрафы и могут понизить в результатах выдачи. Плотность слов – относительная частота ключевого слова. Когда на странице сто слов и в них десять раз попадается ключевое слово, тогда плотность равна – десяти процентам.

Поисковые системы любят оформленные тексты, то есть имеющие заголовки и подзаголовки, просто выделения и так далее.

Разделы: Полезные статьи
05 октября 2012
Добавить комментарий
Созданные нами сайты:
Смотреть все работы
X

Ваше сообщение